Баллы

задание выполнено полностью  (правильно)  

задание выполнено частично 

задание не выполнено

 

 

 

Поисковая деятельность

- при выполнении заданий использованы не только рекомендованные, но и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы

- работа выполнена самостоятельно

- при выполнении заданий использованы все рекомендованные Интернет-ресурсы

- работа выполнена самостоятельно, при помощи консультации учителя

- при выполнении заданий использованы не все рекомендованные Интернет-ресурсы

 

Выполнение задания

- выполненная работа соответствует теме квеста и поставленным задачам

- ответы на вопросы полные, приведены примеры

- задание выполнено вовремя, в установленный временной промежуток

- в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста

- ответы на вопросы не полные, аргументированы частично

- в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста

- ответы на вопросы не полные или отсутствуют

- задание выполнено с задержкой

Понимание задания

- выполненная работа демонстрирует полное понимание и выполнение поставленных задач

- выполненное задание является результатом анализа, оценивания, синтеза использованной информации

- точное понимание поставленной задачи

- проанализированы вопросы и проверена информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному ответу

- выполненная работа демонстрирует частичное понимание и выполнение поставленных задач

- проанализированы вопросы заданий и проверена информация только из одного источника, что может привести к ошибочному ответу

- выполненная работа демонстрирует непонимание учащимися поставленных задач

- присутствуют материалы, которые не имеют непосредственного отношения к теме заданий и поставленным задачам

- собранная информация не проанализирована и не дает возможности правильного ответа на вопросы заданий

Творческое

задание

- созданы собственные авторские материалы

- работа отличается яркой индивидуальностью

- использован шаблонный подход к решению задания

- созданный материал имеет частичное авторское решение

- материал скопирован из открытых источников Интернета

Правила виртуального общения

- использована собственная электронная почта

- письмо написано с учетом принципов и правил этикета виртуального общения

- использована функция прикрепления файла

- использована собственная электронная почта

- письмо написано с учетом некоторых принципов и правил этикета виртуального общения

- использована функция прикрепления файла

- использована чужая электронная почта

- письмо написано без учета принципов и правил этикета виртуального общения

- не использована функция прикрепления файла

Работа

с ИКТ

- демонстрируются правила безопасного поведения в Интернете

- демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста

- демонстрируется высокий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами

- демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в Интернете

- демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста

- демонстрируется средний уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами

- демонстрируются слабые навыки оформления разнообразных материалов, согласно требований квеста

- демонстрируется низкий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами

 

 

Использованные источники:

1. Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.