Баллы |
задание выполнено полностью (правильно) |
задание выполнено частично |
задание не выполнено |
|
|
|
|
Поисковая деятельность |
- при выполнении заданий использованы не только рекомендованные, но и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы - работа выполнена самостоятельно |
- при выполнении заданий использованы все рекомендованные Интернет-ресурсы - работа выполнена самостоятельно, при помощи консультации учителя |
- при выполнении заданий использованы не все рекомендованные Интернет-ресурсы
|
Выполнение задания |
- выполненная работа соответствует теме квеста и поставленным задачам - ответы на вопросы полные, приведены примеры - задание выполнено вовремя, в установленный временной промежуток |
- в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста - ответы на вопросы не полные, аргументированы частично |
- в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста - ответы на вопросы не полные или отсутствуют - задание выполнено с задержкой |
Понимание задания |
- выполненная работа демонстрирует полное понимание и выполнение поставленных задач - выполненное задание является результатом анализа, оценивания, синтеза использованной информации - точное понимание поставленной задачи - проанализированы вопросы и проверена информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному ответу |
- выполненная работа демонстрирует частичное понимание и выполнение поставленных задач - проанализированы вопросы заданий и проверена информация только из одного источника, что может привести к ошибочному ответу |
- выполненная работа демонстрирует непонимание учащимися поставленных задач - присутствуют материалы, которые не имеют непосредственного отношения к теме заданий и поставленным задачам - собранная информация не проанализирована и не дает возможности правильного ответа на вопросы заданий |
Творческое задание |
- созданы собственные авторские материалы - работа отличается яркой индивидуальностью |
- использован шаблонный подход к решению задания - созданный материал имеет частичное авторское решение |
- материал скопирован из открытых источников Интернета |
Правила виртуального общения |
- использована собственная электронная почта - письмо написано с учетом принципов и правил этикета виртуального общения - использована функция прикрепления файла |
- использована собственная электронная почта - письмо написано с учетом некоторых принципов и правил этикета виртуального общения - использована функция прикрепления файла |
- использована чужая электронная почта - письмо написано без учета принципов и правил этикета виртуального общения - не использована функция прикрепления файла |
Работа с ИКТ |
- демонстрируются правила безопасного поведения в Интернете - демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста - демонстрируется высокий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами |
- демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в Интернете - демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста - демонстрируется средний уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами |
- демонстрируются слабые навыки оформления разнообразных материалов, согласно требований квеста - демонстрируется низкий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
|
Использованные источники:
1. Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.